Резюме №68587      Обновлено 19 августа 2016      49
От 102 000 руб/мес
Полный рабочий день
Пермь (возможен переезд)

Мужчина, 34 года,

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2011 г.

Западно-уральский институт экономики и права, г. Пермь

Факультет: Юридический

Специальность: Юриспруденция


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2007 г.

Академия бюджета и казначейства Минфин РФ, г. Омск

Факультет: Экономический

Специальность: Финансы и кредит



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Водительские права:

Категории B C


 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы 9 лет 2 месяца

• Декабрь 2015 — по настоящее время
9 месяцев
ИП Ситников А.В.
Пермь
Услуги для бизнеса... Показать еще
Директор
Юридическое сопровождение

• Октябрь 2015 — декабрь 2015
3 месяца
КГАСУСОН "Пермский геронтопсихиатрический центр"
Пермь, www.pgpc.ru/
Государственные организации... Показать еще
Заместитетль директора, начальник отдела договорной работы и правового обеспечения
2.1. Обеспечивать соблюдение законности в деятельности Учреждения и защиту его правовых интересов.
2.2. Осуществлять правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в Учреждении, визировать их, а также участвовать (в необходимых случаях) в подготовке этих документов.
2.3. Принимать меры по изменению или отмене правовых актов, изданных в Учреждении с нарушением действующего законодательства.
2.4. Организовывать подготовку заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Учреждения, а также по проектам нормативных актов.
2.5. Обеспечивать методическое руководство правовой работой в Учреждении, разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовке и передаче необходимых материалов в судебные органы.
2.6. Представлять интересы Учреждения в судах, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов.
2.7. Участвовать в подготовке и заключении коллективных договоров, отраслевых тарифных соглашений, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений в Учреждении.
2.8. Возглавлять работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных дел (в том числе в арбитражном суде), а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров, разрабатывать предложения по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины, устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно-финансовой деятельности Учреждения.
2.9. Руководить подготовкой материалов о хищениях, растратах, и иных правонарушениях для передачи их следственным и судебным органам, принимать меры по возмещению ущерба, причиненного Учреждению.
2.10. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества Учреждения.
2.11. Подготавливать правовые заключения по документам о привлечении работников Учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности.
2.12. Участвовать в рассмотрении материалов о состоянии задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания.
2.13. Осуществлять контроль, за соблюдением в Учреждении установленного законодательством порядка, приемки товаров и продукции по количеству и качеству.
2.14. Организовывать систематизированный учет, хранение, внесение принятых изменений и дополнений в законодательные и нормативные акты, поступающие в Учреждение, а также издаваемых его руководителем, обеспечивать доступ к ним пользователей на основе применения современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
2.15. Обеспечивать информирование работников Учреждения о действующем законодательстве, а также организацию работы по изучению должностными лицами Учреждения нормативных правовых актов, относящихся к их деятельности.
2.16. Организовывать оказание юридической помощи клиентам Учреждения, консультирование работников по правовым вопросам.
2.17. Разрабатывать план закупок, осуществлять подготовку изменений для внесения в план закупок, размещать в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения.
2.18. Разрабатывать план-график, осуществлять подготовку изменений для внесения в план-график, размещать в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения.
2.19. Осуществлять подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов договоров, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
2.20. Обеспечивать осуществление закупок, в том числе заключение договоров.
2.21. Подготавливать документы, связанные с обжалованием закупок по требованию контролирующих органов, участвовать в рассмотрении жалоб, представлять интересы заказчика, участвовать в контрольных мероприятиях, проверках, предоставлять всю необходимую информацию проверяющим органам.
2.22. Участвовать в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществлять подготовку материалов для выполнения претензионной работы.
2.23. Организовывать в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвовать в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.24. Предпринимать действия, необходимые для добросовестного исполнения договора поставщиком, подрядчиком, исполнителем.
2.25. Участвовать в приемке товаров, работ, услуг, направлять претензии, заявления в суд.
2.26. Расторгать заключенный договор в случаях, предусмотренных законодательством РФ.
2.27. Руководить работниками отдела.

• Ноябрь 2014 — декабрь 2014
2 месяца
Брокерская Компания "TeleTrade"
Пермский край
Финансовый сектор... Показать еще
Финансовый консультант
Анализ финансовых инструментов (технический, фундаментальный)
Консультирование клиентов по вопросам работы на финансовых рынках
Привлечение клиентов

• Март 2006 — март 2014
8 лет 1 месяц
Комитет ЗАГС Пермского края
Пермь
Государственные организации... Показать еще
Председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, консультант ФЭО комитета ЗАГС, главный специалист ФЭО Комитета ЗАГС
 Планирование деятельности, постановка целей и задач;
 Контроль исполнения поручений (поручения даются с использованием системы электронного документооборота);
 Управление человеческими, финансовыми, имущественными, информационными ресурсами государственного учреждения (увеличена доля специалистов имеющих профильное высшее образование; разработана и внедрена программа обучения специалистов; обеспечена прозрачность закупок; обеспечена информационная безопасность);
 Соблюдение имущественных и личных неимущественных прав граждан;
 Контроль за соблюдением законодательства в сфере регистрации актов гражданского состояния;
 Обеспечение деятельности органов ЗАГС Пермского края (в органах ЗАГС созданы комфортные условия для обслуживания граждан, а также осуществлена обеспеченность современными материально-техническими средствами);
 Соблюдение законодательства о защите персональных данных (создана система защиты персональных данных граждан);
 Обеспечение сохранности архивного фонда актовых записей;
 Планирование расходов бюджета на содержание органов ЗАГС Пермского края (утверждена методика на основе единых подходов и результатах работы);
 Подготовка нормативно-правовых актов;
 Проверка финансовой дисциплины органов ЗАГС Пермского края;;
 Подготовка предложений по повышению эффективности использования ресурсов (человеческих, финансовых, имущественных, информационных);
 Размещение государственного заказа для нужд Комитета ЗАГС Пермского края (закупки осуществляются только на основе электронных торгов. Достигнута экономия от 17 до 26%);
 Подготовка конкурсной документации;
 Подготовка и подписание государственных контрактов, договоров, соглашений.


 Ваши хобби, увлечения:

Спорт (хоккей), туризм (сплав по рекам)


 Прочие сведения о себе, комментарии:

 высокий уровень работоспособности, сознательности, дальновидности, требовательности, способность к оперативному принятию решений, четкая ориентация на решение задачи и достижение результата;
 служба в армии по призыву (Президентский полк, 2000-2002 годы)


Похожие резюме
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 29 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 12 лет
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 13 лет

Еще 46 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей