Резюме №117665     Обновлено 16 января 2018      715    
От 25 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Пермь

Женщина, 56 лет, не состою в браке

Дети: есть (1990)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

11 месяцев

ноябрь 2016 — сентябрь 2017

Бухгалтер-кассир

ООО "Урал Дюти Фри" (Беспошлинная торговля), Пермь

* Контроль наличия и правильности оформления первичной документации;
* КАССА. (Произведение операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, обеспечивающих их сохранность, ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, операции по счет 71);
* Авансовые отчеты;
* Инкассация денежных средств.
* Работа с ККТ.
* БАНК. Ведение операций по расчетным счетам;
* Формирование платежных поручений, банковских выписок, выгрузка в 1С.
* Заведение товара в 1С, ценообразование;
* Переоценка товара;
* Формирование и проверка актов сверок;
* Акты сверок;
* Работа с дебиторской задолженностью;
* Работа по взаиморасчетам с контрагентами;
* Составление отчетных калькуляций, калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источника образования потерь и непроизводительных затрат, подготовка предложений по их предупреждению;
* Формирование товарного отчёта, сверка остатков
* Участие в инвентаризации на складе и в магазине и сопоставление результатов инвентаризаций с данными регистра БУ, составление сличительной ведомости.
* Ведение учета движения товаров их реализации, составление и принятие к учету первичные документы (товарные накладные, международные товарно-транспортные накладные (CMR), универсальные передаточные документы, таможенные декларации, инвойсы поставщиков, акты);
* Отражение на счетах БУ операции связанные с движением товарно-материальных ценностей, их реализацией, переоценкой (счета 41, 60, 90);
* Ведение складского учета и перемещение товара со склада в магазин.
* Работа с корреспонденцией (оформление почтовых реестров, поездки в почтовое отделение связи, оформление экспресс-почты),
* Архивация документации.
ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА:
ведение учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной документации;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел работников, -
внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- оформление справок, больничных листок и заявлений;
- подготовка кадровых приказов;
• составление установленной отчетности;
• заполнение, учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
• ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
1С 8, 3: Торговля и склад; кассовые операции, участок "Касса", ведение кассовой книги, инкассация, приходные и расходные кассовые ордера, кассовые документы, инвентаризация, эквайринг, опыт работы с большим количеством наличности в трёх валютах, лимит кассы.
Причина увольнения - закрытие филиала.


1 год 6 месяцев

апрель 2015 — сентябрь 2016

Главный специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и сопровождения операций

Пермский филиал ПАО АКБ «Связь-Банк», г. Пермь (Банковская деятельность), Пермь

Ведение корреспондентских счетов. Прием и обработка выписок и платежных поручений, формирование и отправка рейсов платежей клиентов банка. Открытие, закрытие и ведение корреспондентских счетов НОСТРО и ЛОРО в рублях и иностранной валюте с банками: ведение досье банков, практическое обеспечение расчетов и отражение в бух. учете банка, сверка оборотов и остатков по счетам, урегулирование спорных вопросов;
Работа с программами «Интернет-банк» и «Банк –Клиент», составление платежных поручений в этих программах,
Составление и отправка сообщений SWIFT в банки корреспонденты: категории n, 1, 2, 3, 9, SWIFT RUR-6;
Осуществление маршрутизации платежей по системам
корреспондентских счетов, ведение позиции банка по всем видам валют;
Поддержание оптимальных остатков на корреспондентских счетах НОСТРО с учетом необходимости осуществления платежей клиентов банка и потребностей подразделений банка;
Осуществление контроля за операциями и остатками по обслуживаемым корреспондентским счетам;
Ведение счетов невыясненных сумм в рублях и иностранной валюте, переписка с банками-
контрагентами по невыясненным суммам и другим вопросам;
Выявление платежей на необычность операций и составление сообщений в фин. мониторинг банка;
Заключение дополнительных соглашений к договору банковского счета.
Ведение картотеки по корреспондентскому счету банка;
Обработка документов, связанных с расчетами по банковским картам;
Ведение зарплатных проектов банка: прием обработка заявлений на выпуск, перевыпуск, закрытие банковских карт, ведение картотеки держателей карт; выдача карт физическим лицам и представителям предприятий участников зарплатного проекта банка; прием и обработка реестров на выплату заработной платы;
Ведение учета изготовления, уничтожения, движения печатей и штампов банка.
- Уволена по причине- сокращение штата.


3 года 6 месяцев

ноябрь 2012 — апрель 2016

Офис-менеджер /Специалист по кадрам/Помощник руководителя

Пермский филиал ПАО АКБ «Связь-Банк», г. Пермь (Банковская деятельность), Пермь

• выполнение поручений управляющего банком;
• Обеспечение административной поддержки деятельности руководителя: ведение деловой переписки, запросы, бронирование авиа и ж/ билетов и гостиниц, подготовка командировочных документов;
• Организация и ведение документооборота организации; регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
* работа с корреспонденцией (оформление почтовых реестров, поездки в почтовое отделение связи, оформление экспресс-почты),
• осуществление проверки правильности оформления документов, представляемых на подпись должностным лицам;
• подготовка совещаний и ведение протокола;
• организация приема посетителей; прием телефонных звонков;
• обеспечение жизнедеятельности офиса: подготовка кофе, чая, заказ воды и прочее;
• организация работы и контроль подразделений: уборщики, водители;
* оформление командировок сотрудников филиала (бронирование гостиниц, заказ билетов ж/д, авиа).
• выполнение работ по ведению кадрового делопроизводства; ведение учета личного состава филиала в соответствии с унифицированными формами первичной документации;
• оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
• формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
• введение личных данных сотрудников в программу;
• составление установленной отчетности;
• заполнение, учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
• ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
• осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях филиала и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка;
* Знание системы электронного документооборота (СЭДО)

В апреле 2015 года переведена на должность главный специалист ОБУОиСО


5 лет 8 месяцев

февраль 2007 — октябрь 2012

Бухгалтер по материалам

ООО «Промторг» (Оптовая торговля ЛКП/ Производство), Пермь

• оприходование и учет товаров, материалов от поставщиков в базу 1С товара (на основании полученных Грузовых Таможенных Деклараций и товарных накладных);
• расчет фактической себестоимости материалов;
• приемка и обработка первичной документации;
• отражение на счетах бухучета всех операций с материалами;
• составление калькуляций по фактической стоимости материалов с учетом произведенных затрат;
• ведение расчетов с поставщиками;
• заведение услуг сторонних организаций;
• выставление счетов, на основании заявок менеджеров;
• формирование заявок от контрагентов и выставление счетов;
• ведение номенклатуры товара классификаторы, (коды, наименования материалов, услуг);
• выписка документов в программе 1С, на основании оплаченных счетов, для отгрузки продукции со склада;
• проведение реализации в программе 1С, отгруженной продукции со склада (оформление первичных документов) (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.);
• проведение сверок с поставщиками и заказчиками, составление актов сверки;
• подготовка отчетов в рамках своей деятельности;
• учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• организация инвентаризации материалов;
• выполнение работы по хранению документации.


6 лет

февраль 2001 — январь 2007

Бухгалтер-менеджер по продажам и сервисного обслуживания

ООО «Ретайл» (Розничная торговля оргтехники), Пермь

• ведение участка Банк-Клиент, формирование платежных документов в системе, оперативное проведение документов по движению денежных средств в управленческом, бухгалтерском и налоговом учете Работа в Банк-Клиенте;
• ведение операций по кассе;
• восстановление учета на складе с нуля.
• ведение учета в программе 1С "Торговля и склад" (приход‚ расход‚ сверка остатков);
• оформление отгрузки ГП со склада в 1С 7.7;
• Проведение актов‚ на оказание услуг‚ в 1С;
• Проведение актов-сверок с поставщиками и покупателями.
• Помощь гл. бухгалтеру в решении производственных вопросов;
• прием и обслуживание клиентов, ведение отчетности, формирование пакета документов, ведение клиентской базы;
• заключение договоров с поставщиками и покупателями;
• проводила инвентаризацию на складе;
• проведение консультаций и оформление продаж по входящим и исходящим звонкам;
• обработка интернет- заказов, заявок из интернета;
• оформление продаж в базе 1С;
• сопровождение, организация доставки интернет – заказов.


7 лет 7 месяцев

август 1993 — февраль 2001

Инспектор

Государственная налоговая инспекция (ИФНС) (Государственная организация-Налоговая служба), Калуга

• Проведение налоговых проверок;
•контроль своевременности уплаты налогов и пошлин;
•применение штрафных санкций к нарушителям;
•ведение налоговой статистики.
•проведение правовой экспертизы налоговых документов;
•рассмотрение возражений и споры по налоговым проверкам.


6 лет 1 месяц

август 1987 — август 1993

Экономист

Райпотребсоюз (Потребкооперация-розничная торговля), Калуга

• Выполняла работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышении эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой продукции и освоение новых видов, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
* Подготавливала исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли.
* Выполняла расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии.
* Осуществляла экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывая меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции.
* Участвовала:
- в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов.
- В проведении работ по ресурсосбережению.
- во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета.
- в совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления.
- в совершенствовании плановой и учетной документации.
* оформляла материалы для заключения договоров, следила за сроками выполнения договорных обязательств.
* осуществляла контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов.
* вела учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров.
*. подготавливала периодическую отчетность в установленные сроки.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2015 г.

НОУ ВПО Западно-Уральский институт экономики и права, г. Пермь

Факультет: Финансы и кредит

Специальность: Экономика


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1997 г.

Кооперативный техникум, г. Калуга

Факультет: Плановик

Специальность: Экономика



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office,, MS Office Excel, MS Outlook, 1С: Предприятие 7.7, 1С: Предприятие 8, Гарант, Консультант Плюс, уверенный пользователь ПК, MS Office Word, PowerPoint, 1С бухгалтерия, торговля-склад, IBM Lotus Notes (CM), ЦФТ – Навигатор, пользоваться мини-АТС, Навыки в использовании офисной техники.


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Ведение первичной документации, взаиморасчеты с контрагентами, составление актов сверок, работа с наличностью, работа с дебиторской задолженностью, заключение договоров, ведение книги покупок, книги продаж, составление авансовых отчетов, складской учет, инкассация, кассовые операции, учет товарно-материальных ценностей, расчет с подотчетными лицами, работа на кассе (ККТ), ведение документооборота
трудовое законодательство, кадровое администрирование, размещение вакансий,, составление штатного расписания, кадровое делопроизводство, ведение личных дел, проведение собеседований, прием, увольнение сотрудников, ведение деловой переписки, оформление приказов, ведение табеля учета рабочего времени, разработка должностных инструкций организация корпоративных мероприятий, оформление справок, деловой этикет, оформление трудовых договоров, кадровый учет, учет, ведение и хранение трудовых книжек, интернет подбор персонала, проведение инвентаризаций, составление графика отпусков,


 Ваши хобби, увлечения:

Коньки, Горные лыжи, Велопрогулки


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Умение пользоваться мини-АТС.
Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность, аккуратность, быстрая обучаемость, внимательность, исполнительность, организованность, порядочность, стрессоустойчивость, честность.
Умение брать на себя ответственность
Умение пользоваться ПК, знание профессиональных программ
Навыки в использовании офисной техники


Похожие резюме
Бухгалтер  Пермь
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 34 лет
Бухгалтер  Пермь
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 6 лет
Бухгалтер  Пермь
От 21 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 11 лет

Еще 207 похожих резюме