Резюме №128757     Обновлено 7 июня 2018      457    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Пермь

Женщина, 39 лет, состою в браке

Дети: есть (2012)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 2 месяца

август 2016 — сентябрь 2017

Ведущий специалист отдела продаж

ООО ТК «Гидросистема», Пермь

Прием и обработка входящих заявок; заведение клиента в 1С; поиск поставщика и запрос счета по заявке; формирование и выставление счета клиенту; подготовка договора и спецификации клиенту; формирование отгрузочных документов; поиск транспорта для отправки заказа клиенту (логистика); проработка выставленных и не оплаченных счетов; организация конференций (поиск помещения, организация кейтеринга, заказ бизнес сувениров, подготовка пригласительных писем, рассылка пригласительных писем, приглашение проектировщиков и руководителей строительных компаний на конференцию) в Перми и Ижевске. Организация встреч директору компании с руководителями строительных и проектных организаций (в Перми, Ижевске, Уфе). Проведение переговоров с потенциальными клиентами. Проведение презентации продукции компании Создание клиентской базы с нуля для проведения холодных звонков. Подготовка коммерческих предложений. Расширение клиентской базы. Продвижение продукции компании в другие регионы. Холодные звонки.


5 месяцев

февраль 2016 — июнь 2016

Менеджер продаж торгового эквайринга

ПАО "Сбербанк России" (Банк), Пермь

Перевод внутри банка.
Активный поиск клиентов (70% поля + "холодные звонки" + заявки на сайте) для продажи эквайринга от ПАО "Сбербанк России"; поиск контактов ЛПР (лица принимающего решения); проведение переговоров с ЛПР, у которых установлен терминал банка – конкурента, для перехода их на обслуживание в ПАО "Сбербанк"; Работа с возражениями на стадии переговоров; Сбор и проверка документов, необходимых для заключения договора торгового и интернет эквайринга; Подготовка договора торгового и интернет эквайринга; Заведение договора в IBS; Отслеживание регистрации договора в IBS; Ведение планировщика по планируемым и заключенным договорам; Контроль установки терминала привлеченным мной клиентам; Контроль выезда менеджера по сопровождению эквайринга к привлеченным мной клиентам; Контроль работы терминалов на новых привлеченных мной торговых сервисных точках; Регистрация заявлений на ремонт терминала и контроль их выполнения; Работа с действующей базой клиентов (проведение совместных акций, направленных на увеличение оборота денежных средств партнера) и дальнейшее сопровождение партнеров (помощь при организации решении вопросов, касающихся работы терминалов); Регистрация задач для клиентских менеджеров в CRM "Корпоративный";


7 месяцев

август 2015 — февраль 2016

Специалист прямых продаж

ПАО "Сбербанк России" (Банк), Пермь

Активные продажи банковских продуктов (кредитные карты, ипотека, потребительский кредит, вклады, страхование и др.) физическим лицам; организация и проведение массовых презентаций продукции банка; прямые продажи банковской продукции физ. лицам на предприятиях-партнерах; поддержание эффективной коммуникации с предприятиями-партнерами; осуществление мероприятий, направленных на повышение лояльности со стороны партнеров банка


1 год 6 месяцев

ноябрь 2010 — май 2012

ООО «Модус» (организация ликвидирована)

Директор (Строительство), Пермь

Планирование бюджета организации. Поиск клиентов на проектирование и строительство (холодные звонки). Контроль выполнения работ по проектированию и строительству домов. Осуществление руководства работ организации. Заключение договоров с подрядчиками и заказчиками. Решение административных вопросов, разрешение конфликтных и спорных ситуаций в ходе строительных или проектных работ. Прием сдачи объектов строительства. Продажа строительных материалов (опт). Штат - 15 человек постоянного состава организации. Годовой оборот более 10 000 руб.
Проведение внутренних тендеров для поиска подрядных организаций, удовлетворяющим наши потребности. Поиск покупателей строительных материалов (холодные звонки). Подготовка договоров с проектными, экспертными и строительными организациями. Подготовка тендерной документации, расчет смет, участие в переговорах по решению административных вопросов. Проверка и координация выполнения работ подрядными организациями на объекте строительства (домов или коттеджей). Организация приемки выполненных работ от подрядных организация. Проведение оплаты счетов с необходимыми для строительства материалами или выполненных работ по договору подряда. Подготовка и отправка финансовой отчетности для налоговой, пенсионного фонда и соц. страх. в программе 1С Предприятие 8 на время отсутствия бухгалтера.
Причина увольнения - ликвидация организации


4 месяца

август 2010 — ноябрь 2010

Ведущий специалист группы управления товарными запасами

Распределительный центр X5 Retail Group, Краснокамск

Грамотное распределение и использование имеющихся на складе товарных запасов. Знание всех бизнес процессов склада. Знание ассортимента продукции. Участие в проведении инвентаризации. Руководство работой специалистов и операторов. Ведение ежемесячных отчетов об изменениях складских запасов. Выполнение отгрузочных документов в программе «АРМ» (бухгалтерия).


4 месяца

май 2010 — август 2010

Начальник механика-гальванического участка

"Телта Полиграф" подразделение ОАО ПТЗ «Телта» (подразделение ликвидировано), Пермь

Переведена на должность начальника механика-гальванического участка (производство полиэтиленовых пакетов, самоклеящихся этикеток, пищевой упаковки. Визитки, бланки, термочеки)
Должностные обязанности:
Поиск клиентов (холодные звонки); оформление договоров; снабжение участка сырьем и другими необходимыми комплектующими; ведение первичной бухгалтерской документации (выписка счетов, счетов фактур, товарных накладных); регулирование и контроль работы производства, контроль продукции на складе и остатков сырья на складе; составление и предоставление главному бухгалтеру ежемесячных планов и предоставление отчетов по ним.


6 месяцев

декабрь 2009 — май 2010

Ведущий экономист отдела внешней комплектации

ОАО ПТЗ "Телта", Пермь

Поиск необходимых комплектующих по России. Мониторинг рынка радио комплектующих, ведение переговоров с поставщиками (снижение цен, обсуждение оплаты и поставки). Работа с документами (оприходование документов в системе 1С "предприятие"), заключение договоров с поставщиками, отслеживание поступлений, отгруженных комплектующих на завод. Самостоятельно решать вопросы и проблемы, возникшие при работе с поставщиками.
Во время командировок начальника отдела выполняла обязанности его заместителя (по приказу внутри отдела). Постоянная работа с отделом опытных разработок (решение вопросов по возможности замены комплектующих на более распространенные). Обсуждение с главным бухгалтером пути решения вопросов с дебиторской задолженностью счетов (решению вопросов по долгам либо со стороны поставщика, либо со стороны завода). Посещение заводских совещания для решения вопросов, возникших в ходе работы. Самостоятельное решение проблем, появившихся в ходе работы. Работа в напряженном темпе.


10 месяцев

октябрь 2008 — июль 2009

Менеджер отдела реализации продукции

ЗАО «Новомет – Пермь», Пермь

Выполнения расчета цен для коммерческих предложений по нефтяным компаниям России, Казахстана и дальнего зарубежья (Индонезия, Нидерланды, Сирия и другие); формирование смет и заказов (с указанием цен, сроков отгрузки, данных по грузополучателю) в системе SyteLine Новомет. Знание основных бизнес-процедур и инструкций SyteLuine и 1С бухгалтерия. Отслеживание отгрузки по подписаны договорам на предмет исполнения договорных отношений. Информирование заказчиков о текущей отгрузке. Отслеживание получения и отправки оригиналов документов (приложений к договорам, счета на оплату и другие) по компаниям-партнерам. Перевод технической документации (технических требований) и писем для участия в тендерах. Проверка и уточнение комплектов оборудования, прописанных конструкторами. Имею практику перевода документации для участия в тендере.


5 месяцев

декабрь 2007 — апрель 2008

Менеджер (ипотека и авто кредитование)

ООО «Делектус» (организация ликвидирована), Пермь

Обработка анкет клиентов, первичное консультирование; предварительный анализ кредитоспособности клиента; поиск и подбор, оптимальных для клиента, банковских кредитных программ; проверка необходимых документов; оформление документов в банке мониторинг рынка ипотеки и авто кредитования; работа в программе 1С.
Причина ухода - ликвидация организации


4 месяца

август 2007 — ноябрь 2007

Администратор группы (кредитный инспектор)

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Пермь

Консультации клиентов по банковскому продукту, оформление документов в банке. Составление отчетов по кредитам, отчетов по конкурентам, проведение собраний с работниками торговой организации.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2007 г.

Пермский Государственный Педагогический Университет, г. Пермь

Факультет: Иностранных языков

Специальность: Учитель английского языка


Высшее

Заочная форма обучения

2011 г.

Пермский Институт Экономики и Финансов, г. Пермь

Факультет: Финансы и кредит

Специальность: Экономист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Свободный)


Водительские права:

Категории B (2010 г.)


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Общительная, легко нахожу подход к людям. Считаю, что работа должна приносить не только финансовое благосостояние, но и давать возможно развиваться, получать новый опыт, приносить моральное удовлетворение. Я энергичный человек, поэтому предпочитаю активную работу, где я смогу применить свои знания и умения. Легко обучаюсь новому, считаю, что именно новые знания позволяют мне развиваться как личности.


Похожие резюме
От 30 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 10 лет
Специалист  Пермь
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 7 лет
Специалист  Пермь
От 25 000 руб/мес
мужчина, опыт работы менее года

Еще 127 похожих резюме