7 лет 1 месяц
июнь 2018 —
наст. время
|
Управляющий делами Думы
Дума Добрянского городского поселения (Деятельность органов местного самоуправления городских поселений (муниципальное управление)), Добрянка
Осуществление общего руководства аппаратом Думы поселения.
Обеспечение взаимодействия депутатов Думы поселения и структурных подразделений администрации поселения в решении вопросов местного значения, обеспечение организационного и информационного обслуживания деятельности председателя Думы поселения, Думы поселения, исполнения решений.
Осуществление взаимодействия Думы поселения с администрацией поселения для проведения работы депутатов с избирателями.
Оказание методической помощи депутатам в их деятельности.
|
5 лет 1 месяц
февраль 2013 —
февраль 2018
|
Начальник отдела управления персоналом и административно-хозяйственного обеспечения
ООО "Интер РАО - Инжиниринг" Пермский филиал (Строительство электростанций), Добрянка
Подбор персонала и организация приема на работу.
Мониторинг количественного и качественного состава рынка труда, поиск кандидатов на вакантные должности, анализ резюме, согласование кандидатов, проведение собеседований с кандидатами.
Организация адаптации новых работников.
Внесение персональных данных и кадровой информации (прием, увольнение, перемещение, отпуска, листки нетрудоспособности, табель, график отпусков и т.д.) по персоналу в программу 1С: Предприятие модуль «Зарплата и управление персоналом».
Консультирование руководителей подразделений Филиала по вопросам управления персоналом, разрешение конфликтных ситуаций.
Организация разработки и согласования, в том числе в исполнительном аппарате Общества, положений о подразделениях Филиала, должностных инструкций работников Филиала. Учет, хранение, контроль актуализации положений о подразделениях, должностных инструкций работников Филиала.
Участие в разработке и согласовании положений, регламентов, бизнес-процессов.
Внедрение системы грейдов на предприятии, участие в разработке и согласовании методики оплаты и стимулирования труда работников.
Предоставление данных для включения в программы страхования от несчастных случаев и болезней и добровольного медицинского страхования.
Реализация системы мотивации работников.
Контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины в Филиале.
Подготовка и представление директору Филиала на рассмотрение документов для поощрения работников, применения дисциплинарного взыскания к работникам Филиала.
Формирование кадрового резерва на должности руководителей подразделений Филиала.
Внедрение и контроль системы социальных гарантий для работников в соответствии с ЛНА Общества.
Подготовка писем, обоснований для установления работникам Филиала индивидуальных стимулирующих надбавок (далее – ИСН), единовременного премирования, компенсационных выплат, выплаты материальной помощи в случае значимых событий в жизни работников Филиала. Ознакомление работников с приказами.
Подготовка информации для составления бизнес-плана и отчетов о его выполнении в части расходов на персонал и фонда оплаты труда. Ежемесячный анализ соответствующих выплат работникам. Расчет фонда оплаты труда.
Ведение кадрового делопроизводства.
Контроль заполнения, анализ и ведение штатного расписания Филиала.
Организация и контроль правильности ведения табельного учета в подразделениях Филиала, ведение табельного учета.
Оформление и ведение кадровых журналов регистрации.
Своевременное оформление проектов трудовых договоров, кадровых приказов, приказов по личному составу, на командирование, по основной деятельности Филиала, личных карточек работников формы № Т-2, личных дел работников.
Формирование графика отпусков персонала Филиала, уведомление работников Филиала о дате начала ежегодного оплачиваемого отпуска, оформление отпусков работникам в соответствии с утвержденным графиком, учет использования ежегодных отпусков, учет неиспользованных дней отпуска работниками Филиала. Внесение данных о фактическом использовании отпусков в личные карточки работников и график отпусков.
Составление установленной статистической кадровой отчетности.
Формирование и представление установленной отчетности в районный военный комиссариат по работникам Филиала.
Административно-хозяйственное обеспечение деятельности Филиала.
Формирование, ведение документооборота и архивного делопроизводства.
|
9 лет 5 месяцев
октябрь 2003 —
февраль 2013
|
Инженер 1 категории отдела управления персоналом
Филиал "Пермская ГРЭС" ОАО "Интер РАО - Электрогенерация" (Производство электроэнергии), Добрянка
Контроль и ведение кадрового делопроизводства, оказание работникам необходимой методической помощи.
Контроль исполнения руководителями подразделений, приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами.
Проведение ежегодного кадрового аудита, разработка рекомендаций по его результатам.
Участие в разработке методик и проведение работы по планированию карьеры работников, развитию персонала.
Организация и проведение конкурса на замещение вакантных должностей руководителей и специалистов.
Работа с центром занятости населения.
Ведение учета вакансий, информирование о вакансиях, формирование базы данных.
Оформление трудовых отношений, подготовка информации о движении персонала, ведение личных дел работников.
Ведение кадрового учета персонала.
Оформление документов для назначения пенсии, консультации для работников по вопросам пенсионного законодательства.
Подготовка проектов приказов по личному составу.
Подготовка кадровой отчетности.
Подготовка документации для обучения и повышения квалификации работников.
Подготовка бюджета, план-графика по обучению и повышению квалификации.
Подготовка всей кадровой отчетности.
Взаимодействие с Пенсионным фондом, подготовка перечня льготных профессий, справок о льготном стаже на предприятии, сведений.
|