На территории работодателя
Женщина, 43 года, не состою в браке
Дети: есть (2002)
Гражданство: Россия
Показать контакты
1 год 8 месяцев декабрь 2014 — июль 2016 |
Менеджер по персоналу ООО ЧОО "Цефей - СБ" (Частная охранная деятельность), Пермь Подбор персонала (размещение вакансий, проведение собеседований), кадровый документооборот (прием, увольнение, перемещение сотрудников, составление графика отпусков, заполнение и хранение трудовых книжек, оформление личных дел), разработка должностных инструкций, положений, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, выписка счетов, контроль ведения графиков работы охраны, работа с ЦЗН, подготовка и контроль договоров, выполнение поручений руководителя. |
1 год 4 месяца август 2013 — декабрь 2014 |
Специалист по кадрам ООО "Сигнал" (Установка сигнализации, видеонаблюдения), Пермь Ведение общего делопроизводства, ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение сотрудников, составление графика отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, заполнение личных карточек ф. Т-2, оформление личных дел), ведение графика работы охраны, выписка счетов, отправка и получение корреспонденции, составление писем, подготовка и контроль договоров. |
4 года 1 месяц август 2009 — август 2013 |
Секретарь МАОУ СОШ № 4 (Образование), Краснкамск Ведение общего делопроизводства, ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение сотрудников, составление графика отпусков, заполнение и хранение трудовых книжек, заполнение личных карточек ф. Т-2, ведение воинского учета, оформление личных дел), составление отчетов. |
Среднее специальное Дневная(очная) форма обучения 2000 г. |
Пермский профессиональный лицей № 77, г. Пермь Специальность: Секретарь |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet. 1С бухгалтерия, кадры. |
Прочие сведения о себе, комментарии:
Грамотная устная и письменная речь.
Умею начинать и завершать дела, прямолинейна и активна в общении. Ответственная, исполнительная. Стремление к развитию и профессиональному росту.